(812) 715-60-00 - интернет-магазин
 
Официальный дилер по продажам автошин
"КАМА", "KAMA-EURO" и "VIATTI"
по Северо-Западному Федеральному Округу
 
 
О компании Подбор шин Шинный калькулятор Новости Доставка Контакты
 
 
Корзина
Корзина пуста

Шины


Дополнительно


Наши координаты
Склад
г. Санкт-Петербург ул. Грузинская д. 5 (метро Волковская)

Схема проезда

Время работы:
Пн-Чт:  0900 - 1730
Пт:       0900 - 1630




Новости
Новости компании

2014-11-12
VIATTI BOSCO NORDICO

Линейка шин VIATTI BOSCO NORDICO предназначена для автомобилей класса SUV


Новости отрасли

2014-08-12
Право руля

Учить водителей будут по-новому. Утвержден и с 11 августа вступит в силу очень важный документ для всех, кто захочет получить автомобильные права. Он дает примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств, которые утверждаются приказом министра образования.

2014-07-17
Сборка иномарок в России может стать невыгодной

Мировые производители могут заменить импортом местную сборку

2014-01-21
Петербургские ученые три года следили за использованием шипованных шин в России

Специалисты петербургского ЗАО «Институт «Стройпроект» в течение трех лет собирали информацию о том, насколько широко распространено использование шипованной резины в различных регионах России.

Производители
КАМА
KAMARETREAD - восстановленные шины
VIATTI
 

В Госдуме хотят повысить акцизы на шипованную резину

Парламентарии серьезно озабочены состоянием автомагистралей. В Госдуме даже решили создать специальный координационный совет по дорожному комплексу. Первой инициативой совета будет предложение о повышении акцизов на шипованную резину. Об этом «Известиям» рассказал член думского комитета по транспорту Александр Васильев («Единая Россия»). Единоросс пояснил, что к выводу о необходимости такой меры депутаты пришли, посоветовавшись с представителями дорожных служб.

— Дорожники говорят, что на КАД (Кольцевая автомобильная дорога) и на других дорогах с большой интенсивностью движения невооруженным взглядом можно заметить, что чаще колея образуется на левой полосе, а не на правой, где идут фуры. Это связано с тем, что шипованная резина портит асфальт, создавая опасность для автомобилистов. В этом случае гораздо безопаснее нешипованная «липучка», — рассказал Васильев.

Депутат добавил, что деньги, которые производители шипованной резины будут платить как дополнительные акцизы, необходимо направлять в Федеральный дорожный фонд для восстановления разрушенного покрытия на дорогах.

Коллега Васильева из комитета по транспорту, заместитель руководителя фракции «Справедливой России» Олег Нилов заявил «Известиям», что инициативу необходимо детально обдумать.

— Мы только что едва не приняли законопроект о штрафах за неиспользование шипованной резины, теперь предлагаем на нее акцизы поднять. Конечно, водители бы с удовольствием ездили на нешипованной резине, «не переобуваясь». Но это при условии, что наши дороги были бы чистыми от льда и снега, — отметил он.

Заместитель руководителя Федерально дорожного агентства (Росавтодор) Игорь Астахов также считает, что необходимо тщательно проработать идею повышения акцизов.

— Безусловно, шипованная резина вреднее для дорог, чем «липучки». Но нужно сначала посмотреть статистику по продажам шипованной резины, чтобы не вызвать негатив у автовладельцев. В каких-то регионах невозможно ездить без такой резины — например, в Якутии, Магаданской области: там нет дорог с асфальтом и все ездят по снежному покрову. Для этих автомобилистов нет смысла повышать цену на резину, — полагает он.

Однако Астахов затруднился ответить на вопрос, принесет ли дополнительное финансирование дорожного фонда положительный результат.

По статистике, из-за шипов асфальт портится быстрее в 4–8 раз. По данным специалистов, каждый шип выбивает из 1 км дороги 10 г асфальта. В Москве, по данным коммунальщиков, колейность на дорогах начинает образовываться уже при интенсивности движения 10 тыс. автомобилей в час. На столичной МКАД интенсивность движения составляет 18–25 тыс. машин в час, что превышает эксплуатационные предел асфальта в три раза. Специалисты утверждают, что при такой нагрузке МКАД ежемесячно теряет на каждой колее около 1 см асфальта, причем применение шипованной резины значительно ускоряет темпы разрушения дорожного покрытия. В Европе — Великобритании, Чехии, Франции, Германии, Нидерландах, Польше, Испании, Румынии и других странах — шипованная резина уже запрещена правилами.



a?oea iiainoae