(812) 715-60-00 - интернет-магазин
 
Официальный дилер по продажам автошин
"КАМА", "KAMA-EURO" и "VIATTI"
по Северо-Западному Федеральному Округу
 
 
О компании Подбор шин Шинный калькулятор Новости Доставка Контакты
 
 
Корзина
Корзина пуста

Шины


Дополнительно


Наши координаты
Склад
г. Санкт-Петербург ул. Грузинская д. 5 (метро Волковская)

Схема проезда

Время работы:
Пн-Чт:  0900 - 1730
Пт:       0900 - 1630




Новости
Новости компании

2014-11-12
VIATTI BOSCO NORDICO

Линейка шин VIATTI BOSCO NORDICO предназначена для автомобилей класса SUV


Новости отрасли

2014-08-12
Право руля

Учить водителей будут по-новому. Утвержден и с 11 августа вступит в силу очень важный документ для всех, кто захочет получить автомобильные права. Он дает примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств, которые утверждаются приказом министра образования.

2014-07-17
Сборка иномарок в России может стать невыгодной

Мировые производители могут заменить импортом местную сборку

2014-01-21
Петербургские ученые три года следили за использованием шипованных шин в России

Специалисты петербургского ЗАО «Институт «Стройпроект» в течение трех лет собирали информацию о том, насколько широко распространено использование шипованной резины в различных регионах России.

Производители
КАМА
KAMARETREAD - восстановленные шины
VIATTI
 

Лишь 11% европейцев при покупке шин обращают внимание на маркировку

Год назад в Евросоюзе была введена обязательная маркировка шин, призванная упростить для потребителей получение информации о шинах. За месяц до введения новых правил сайт rezulteo.com провел опрос среди потребителей, касающийся их осведомленности о маркировке и ее восприятии. Полученные результаты показали, что лишь около 20% опрошенных знали о нововведении, а 80% высказались в его пользу, когда им объяснили принцип.

Год спустя эксперты Rezulteo.com вновь провели опрос, чтобы проверить, как изменилась осведомленность потребителей о маркировке и как она повлияла на процесс выбора и покупки шин.

В опросе, проведенном в начале осени 2013 года, приняли участие жители Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании.

Результаты показали, что осведомленность о маркировке шин выросла, но потребители редко принимают ее во внимание, особенно в Германии и Великобритании. Выбирая бренд или модель шины, покупатели все еще обращают основное внимание на цену или полагаются на рекомендации продавца.

Треть европейцев на сегодняшний день осведомлены о новой маркировке шин; как отмечают эксперты, это уже неплохой результат, но знания при этом остаются поверхностными, поскольку лишь 8% опрошенных смогли назвать три основных критерия маркировки – сцепление на мокрой дороге, сопротивление качению и уровень шума.

Из тех участников опроса, кто покупал новые шины после введения новой маркировки, лишь 11% обратили на нее внимание при покупке (6% в Германии и 19% в Италии). Отмечается, что это не связано со сложностями в понимании маркировки, поскольку три четверти опрошенных отметили, что маркировка проста и понятна. Аналитики полагают, что данная ситуация объясняется тем, что маркировка шин – не единственный критерий, принимаемый потребителями во внимание. Отвечая на вопрос о том, что повлияло на их выбор шин, потребители назвали рекомендации продавца (19%), доверие к бренду (17%) и цену (17%), а также производительность шин (14%).



a?oea iiainoae