(812) 715-60-00 - интернет-магазин
 
Официальный дилер по продажам автошин
"КАМА", "KAMA-EURO" и "VIATTI"
по Северо-Западному Федеральному Округу
 
 
О компании Подбор шин Шинный калькулятор Новости Доставка Контакты
 
 
Корзина
Корзина пуста

Шины


Дополнительно


Наши координаты
Склад
г. Санкт-Петербург ул. Грузинская д. 5 (метро Волковская)

Схема проезда

Время работы:
Пн-Чт:  0900 - 1730
Пт:       0900 - 1630




Новости
Новости компании

2014-04-22
Шины ОАО «Татнефть» отмечены благодарностью «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

Шинный комплекс ОАО «Татнефть» получил благодарность за поставку шин на конвейер завода «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге  и качество своей продукции.

2014-04-08
XXIII Международная Выставка Мир Автомобиля

Приглашаем посетить стенд ООО «Кама-Санкт-Петербург»  на выставке Мир Автомобиля с 9 по 13 апреля 2014г. в Петербургском СКК 


Новости отрасли

2014-08-12
Право руля

Учить водителей будут по-новому. Утвержден и с 11 августа вступит в силу очень важный документ для всех, кто захочет получить автомобильные права. Он дает примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств, которые утверждаются приказом министра образования.

2014-07-17
Сборка иномарок в России может стать невыгодной

Мировые производители могут заменить импортом местную сборку

Производители
КАМА
KAMARETREAD - восстановленные шины
VIАТТI
 

Сборка иномарок в России может стать невыгодной

Мировые производители всерьез задумались над будущим своих предприятий на территории России. Прогнозы российского рынка выглядят весьма пессимистично. Объем продаж к 2018 г. может оказаться примерно на треть меньше запланированных 3,6 млн. автомобилей, сообщает «Коммерсантъ».

Через несколько лет свои сборочные предприятия могут закрыть несколько брендов. По прогнозам, это могут быть BMW, Opel, Peugeot-Citroen, SsangYong и китайские бренды. Sollers в своем докладе отмечает, что «после 2017 г. локализация производства в России будет нецелесообразна» из-за снижения импортных пошлин и падения объема продаж.

Всего же доля импорта может увеличиться до 1 млн. 400 тыс. автомобилей, что составляет примерно 67%. На сегодняшний день эта цифра составляет 29% или 700 тыс. машин, а в перспективе доля импорта должна была сократиться до 20%, согласно плану развития отрасли. Количество производимых в России автомобилей зарубежных брендов может снизиться вдвое.

В связи с этим производители обратились за помощью к государству. Однако реакции на просьбы разработать меры поддержки пока не последовало.

 

Обзор сайта www. automobili.ru



a?oea iiainoae
 
Яндекс.Метрика